Дети младшего школьного возраста много играют в свободное время. Они
владеют всеми видами естественных движений, хотя ещё недостаточно
совершенно, поэтому игры, связанные с бегом, прыжками, метанием, им
интересны. Кроме того, все эти движения лучше всего развиваются в играх.
При проведении подвижных игр среди учащихся младших классов надо учитывать анатомо-физиологические особенности детей этого возраста,
относительную подверженность их организма различным влияниям окружающей
среды и быструю утомляемость. Скелет младшего школьника ещё продолжает
формироваться. Значительная прослойка хрящевой ткани обусловливает
большую гибкость костей, особенно позвоночника. Мускулатура относительно
слаба (в частности, мышцы спины и брюшного пресса). Прочность опорного
аппарата также ещё невелика. Поэтому большое значение приобретают
подвижные игры с разнообразными движениями, без длительных мышечных
напряжений
http://www.fizkult-ura.ru/sci/mobile_game/2.
Комментариев нет:
Отправить комментарий